• 28 ноября 2018, среда
  • Красноярск, МВДЦ "Сибирь", ул. Авиаторов, 19, павильон №1

Переговорная площадка "Городской маркетинг"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

#ТВОЁ_ВРЕМЯ | Красноярск
1982 дня назад
28 ноября 2018 c 12:00 до 13:30
Красноярск
МВДЦ "Сибирь", ул. Авиаторов, 19, павильон №1

Переговорная площадка "Городской маркетинг" в рамках XIV Красноярском городском форуме "Будущее. Проектируем вместе".

28 ноября с12:00 в павильоне №1 МВДЦ "Сибирь" (ул. Авиаторов 19) состоится презентация  модели городского маркетинга Красноярска, разработанная представителями общественности, бизнеса и государственного сектора на предварительных площадках КГФ. 

Площадка организована Управлением молодёжной политики.

Цель площадки: разработать модель городского маркетинга для Красноярска.

Задачи площадки:
– рассмотреть успешные практики городского маркетинга на примере мировых и российских проектов;
– сформировать список актуальных для Красноярска вопросов, требующих проработки в части городского маркетинга;
– предложить имеющиеся и разработать новые способы решения вопросов в рамках городского маркетинга.​

Молодежи города не все равно каким будет Красноярск, завтра и через год и далее, мы хотим, чтобы город был комфортен для каждого красноярца, мы хотим, чтобы к нам в город стремились приехать гости, влюблялись в наш Красноярск и становились нашими друзьями! Именно поэтому мы организуем площадку "Городской маркетинг" для будущего каждого из горожан! Приходите строить будущее с нами!

Эксперты площадки: 

Константин Гаранин (г. Москва), директор Центра территориального маркетинга, эксперт Агентства стратегических инициатив и Экспертного совета при Правительстве РФ, автор курсов «Маркетинг территорий» (Высшая школа экономики, МГУ, МШУ Сколково, РАНХиГС);

- Пётр Иванов, социолог города, соучредитель лаборатории Гражданская инженерия.

Модератор: Максим Гуревич.

*«Городской маркетинг» – это стратегическое продвижение города или городского района с целью содействия его развитию. Используется для изменения внешнего восприятия города с целью поощрения развития туризма, увеличения въездной миграции, привлечения инвестиций. Важной специфической чертой городского маркетинга является создание новых достопримечательностей, зданий и сооружений, что повышает конкурентоспособность в борьбе между другими городами за инвестиции и государственное финансирование. 
Важно отметить, что городской маркетинг в позитивном ключе работает на все субъекты города: на развитие бизнес сектора, на продвижение и поддержку общественных организаций, на повышение качества услуг государственного сектора, что в комплексе положительно сказывается  на уровне жизни горожан.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше