Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Переговорная площадка "Городской маркетинг" в рамках XIV Красноярском городском форуме "Будущее. Проектируем вместе".
28 ноября с12:00 в павильоне №1 МВДЦ "Сибирь" (ул. Авиаторов 19) состоится презентация модели городского маркетинга Красноярска, разработанная представителями общественности, бизнеса и государственного сектора на предварительных площадках КГФ.
Площадка организована Управлением молодёжной политики.
Цель площадки: разработать модель городского маркетинга для Красноярска.
Задачи площадки:
– рассмотреть успешные практики городского маркетинга на примере мировых и российских проектов;
– сформировать список актуальных для Красноярска вопросов, требующих проработки в части городского маркетинга;
– предложить имеющиеся и разработать новые способы решения вопросов в рамках городского маркетинга.
Молодежи города не все равно каким будет Красноярск, завтра и через год и далее, мы хотим, чтобы город был комфортен для каждого красноярца, мы хотим, чтобы к нам в город стремились приехать гости, влюблялись в наш Красноярск и становились нашими друзьями! Именно поэтому мы организуем площадку "Городской маркетинг" для будущего каждого из горожан! Приходите строить будущее с нами!
Эксперты площадки:
- Константин Гаранин (г. Москва), директор Центра территориального маркетинга, эксперт Агентства стратегических инициатив и Экспертного совета при Правительстве РФ, автор курсов «Маркетинг территорий» (Высшая школа экономики, МГУ, МШУ Сколково, РАНХиГС);
- Пётр Иванов, социолог города, соучредитель лаборатории Гражданская инженерия.
Модератор: Максим Гуревич.
*«Городской маркетинг» – это стратегическое продвижение города или городского района с целью содействия его развитию. Используется для изменения внешнего восприятия города с целью поощрения развития туризма, увеличения въездной миграции, привлечения инвестиций. Важной специфической чертой городского маркетинга является создание новых достопримечательностей, зданий и сооружений, что повышает конкурентоспособность в борьбе между другими городами за инвестиции и государственное финансирование.
Важно отметить, что городской маркетинг в позитивном ключе работает на все субъекты города: на развитие бизнес сектора, на продвижение и поддержку общественных организаций, на повышение качества услуг государственного сектора, что в комплексе положительно сказывается на уровне жизни горожан.